
Что делать ..если сломали мечту...

Алексей Знаток (336), закрыт 14 лет назад
Как ни странно это звучит.. . тот.. . кто.. . это сделал.. . жить долго не будет...
Лучший ответ
Sten63 Мастер (1798) 14 лет назад
Сломать того, кто это сделал, причем все равно физически или морально.
Остальные ответы
Aleksandr Мастер (2286) 14 лет назад
хм... мне кажется лучше обойтись без труппов
Barbara Знаток (455) 14 лет назад
вот только....не понятно что это за выражения....сломать мечту....не мечтай....это вредно....
тата моя Мастер (1784) 14 лет назад
мечты это иллюзии. придумай новую
Negotiator Гуру (3228) 14 лет назад
Не такая уж значит мечта раз не от тебя она зависит, а от другого...
Пользователь удален Мастер (1337) 14 лет назад
хорошо что сейчас сломали, а не сама она поломалась через годы ожидания...