Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда сёдня ночером прЁM?))))))))) см. внутрО ------->>>>

Юрьевич Мыслитель (9840), закрыт 15 лет назад
ТОВАРИЩЪ!!!!Пятницо настало!!!
Сотри тоску печаль с еb@ЛА =))))))
Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (308870) 15 лет назад

Приветик!
СерёгаМыслитель (5483) 15 лет назад
пиво, сиськи и жратва - наши лудшие друзья!
ЮрьевичМыслитель (9840) 15 лет назад
ПРИФффф!!!
Ммммммммм )))))))) глаз радует)))
СерёгаМыслитель (5483) 15 лет назад
а тама...на фотке....случайно не журнал "Бешеные сиськи Бразилии" за октябрь....а то я не видел!
Остальные ответы
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112887) 15 лет назад
смотрю планы у тебя серьёзные, а я просто на концерт поеду)))))
ЮрьевичМыслитель (9840) 15 лет назад
хачу водовки и танцеффффф )))))))))))))))))0
Приффффф)))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112887) Пруфффетттыыыы))) Я тоже танцевать хочу))))
Гача Мыслитель (8920) 15 лет назад
Лучше спроси - "Кого сёдня вечером прем? "
ЮрьевичМыслитель (9840) 15 лет назад
Кого сёдня вечером прем? =))
Серёга Мыслитель (5483) 15 лет назад
ух я бы эту крошку отпедалил бы!! ! уф уф! а если у неё в боченке пиво.... тада ваще прекрасна!!!
СAMEL® Искусственный Интеллект (151932) 15 лет назад
маловато будет)))))
Источник: САЛЮТТ!!!
ЮрьевичМыслитель (9840) 15 лет назад
ЗдарЭЭ)))))
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130228) 15 лет назад
Источник: Ну поиграем немного)) ) Приветик
ЮрьевичМыслитель (9840) 15 лет назад
ПРивет , Королева ФотошопоВ=))
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130228) Я не волшебник, я только учусь))))