Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пивной бар ( немецкий ) но у на в России это клевво?

Александр Николаев Профи (923), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ella xxxx Гуру (2582) 14 лет назад
Этот фарш немецкий называется mettwurst, а пиво в Германии не лучше чем
в России
Остальные ответы
TSarskay TT Мудрец (15898) 14 лет назад
если бы еще и пиво в России было бы,как у немцев,-было бы клево.
Alla Профи (938) 14 лет назад
даааа!!и чтоб колбаски,сардельки всякие и фарш такой немецкий -помнишь??и пивооооооооооооооооооо....мм....
АННА ГОРЮНОВА Гуру (3010) 14 лет назад
Мы с мужем ходили в "Старину Мюллер", понравилось. И пиво живое, и жратвы полно, и цены сносные.
Влада Мастер (1933) 14 лет назад
Сеть ресторанов Бавариус - там и пивко и все сопутствующие нямки ))