Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько у вас детей?

Домовой Мастер (2285), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Maria Просветленный (20143) 15 лет назад
Три замечательных сына.
Остальные ответы
цыплёнок Мыслитель (5813) 15 лет назад
двое, а что? хотите третим быть?
* Наталья* Мастер (1027) 15 лет назад
Пока нет, но очень хочу ...мальчика и девочку.... хотя нет, не имеет значения какой пол, даже по УЗИ не буду узнавать пол ребенка. Все равно будет мой ребенок, любимый ребенок и рожденный по большой любви
Lora Мастер (1857) 15 лет назад
мальчик и еще мальчик
Hearty (=^_^=) Знаток (442) 15 лет назад
нет пока, а когда будут то не больше одного)
Tanya Профи (713) 15 лет назад
Пока одна девочка, но хочетсь еще.