Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребят, кто мастер фотошопа?

(о_О) (О_о) Знаток (431), закрыт 15 лет назад
а вы не могли бы сделать обойку на рабочий стол? на черном фоне просто написать Сектор Газа.. но чтобы было красиво, прикольно...

Почитателям творчества Юры Хоя - привет
Лучший ответ
... Мудрец (10500) 15 лет назад
да вот мне бы тоже хотелось..
Остальные ответы
booka Гуру (3125) 15 лет назад
для этого не надо быть мастером!! ! Попробуй сам! Получится 100%
Юлия Оракул (50853) 15 лет назад
Можно замазать и оставить только надпись.