
Интересно, а где мужчина, который обещал купить яхту и покатать меня??? Неделю уже его нету...)))

Высший разум (2605889), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сергей Оракул (81081) 15 лет назад
цвет никак не подберёт....
Остальные ответы
Марина Николаева Мыслитель (5519) 15 лет назад
У него просто девиз: "Главное вовремя смыться! "
Gosha Искусственный Интеллект (123338) 15 лет назад
Дома паруса из трусов дошивает ...
кадет худощавый 007 Просветленный (22719) 15 лет назад
Ну если он уже покатал тебя без яхты значить не появится, а обещанного осталось ждать 2 года и 360 дней.
Елена Профи (521) 15 лет назад
Возможно собирал деньги на яхту, а теперь вспоминает дорогу назад.
ga21 Искусственный Интеллект (282235) 15 лет назад
где где? мылся гад такой. А ты дуреха поверила. ))
Praporstr Профи (790) 15 лет назад
Ты что ли "Алые паруса" не читала?