Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы думаете,какой самый романтичный город в мире и почему?

Deva Знаток (484), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ксена Мастер (2239) 15 лет назад
Думаю Венеция!! ! В воде отражается ЛЮБОВЬ!!!
Остальные ответы
Светлана Марковцева Гуру (2502) 15 лет назад
Там, где влюбилась и любима!
Н@стенк@ Мудрец (16974) 15 лет назад
наверно все же Венеция, а из российских - безусловно Питер!
Hikaru Dai Профи (810) 15 лет назад
А мне кажется, что это - Париж =)))) Со всеми его красивыми зданиями, прекрасной атмосферой и влюблённым настроением =)))))
Выходящая из воды Мыслитель (5480) 15 лет назад
когда везде побываю обязательно скажу, ОК?
Источник: есть к чему стремится)))