Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

любимому предлагают новую работу,стоит переходить???Сасибо за ответы.

Беркакиточка Мудрец (15645), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745716) 14 лет назад
до новова года пусть не куда не переходит
Остальные ответы
klasskom Мастер (1761) 14 лет назад
Не нужно этого делать, условия работы там хуже
Пользователь удален Просветленный (41149) 14 лет назад
ну вы бы хоть имя любимого написали...
Isok Искусственный Интеллект (147764) 14 лет назад
Для того, чтобы принять решение, необходимо взывесить "все за и против", что он в итоге выиграет от перехода на новую работу .
Удачи вам и вашему любимому!