Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите узнать название песни и исполнителя

Кирюша Сергеев Просветленный (25180), закрыт 15 лет назад
Возможно является саундтреком к фильму Шаг вперед-2
Играть начинает с 48 секунды ролика и до конца

http://video.mail.ru/mail/sergeevkb/114/848.html

Очень прошу помочь.. .
Лучший ответ
Антон Игнаткин Знаток (487) 15 лет назад
http://www.jetu*ne.ru/us1367*432 (звёздочки убери) там можно по саундтрекам искать
Остальные ответы
susan Гуру (2955) 15 лет назад
Все я узнала- это кила
Кирюша СергеевПросветленный (25180) 15 лет назад
)) Ты снова не угадала.
Но можешь дальше не тыкать пальцем в небо, так как я узнал название песни и исполнителя.