
Мужчине легче поменять женщину-чем понять её?

*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Я Мудрец (16844) 14 лет назад
А шило на мыло менять---
Древний русский обычай!
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333953) 14 лет назад
Ещё легче - купить 10 пар перчаток...
Источник: :)))
SHINIGAMI Знаток (420) 14 лет назад
логичный ответ я думаю будет да а так дело каждого!
Владимир wows Просветленный (20923) 14 лет назад
И не старайтесь понять, то вдруг и в самом деле поймёте
Наталия Кокшарова Мудрец (13184) 14 лет назад
А когда менять устанет, что делать?
Lu Mai Искусственный Интеллект (137358) 14 лет назад
Видать легче! Ведь чтоб понять, нужно пуд соли съесть на двоих ...