Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как помочь сказке прижиться в реальности?

Фай Просветленный (40240), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
слоняка Мастер (1543) 14 лет назад
Поверить в то что это и есть реальность
Остальные ответы
Aleksandr Daschenko Высший разум (468297) 14 лет назад
Считать жизнь сказкой. С Happy End конечно...
КиРа Солнечная Оракул (67905) 14 лет назад
Сказка куда реальнее, чем жизнь, просто мы многое не хотим видеть. )))
Ведрус Гуру (2692) 14 лет назад
Сказка ложь, да в ней намек- добрым молодцам урок! Думаю, что можно и нужно очень многому научиться у сказок, особенно у древне- русских.