Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КАК РАЗНOOБРАЗИТЬ СВОЮ ЖИЗHЬ????

Настя Знаток (418), закрыт 14 лет назад
ЗАДРАЛО МЕНЯ ВСЁ....
ВСЁ ОДНО И ТО ЖЕ....
6 УТРА ПОДЪЁМ, В 8 Я В КОЛЛЕДЖЕ..
ПРИХОЖУ ДОМОЙ ЧАСА В 4.
УСТАВШАЯ..
ОТДЫХАЮ, ДЕЛАЮ УРОКИ....
СПАТЬ.
И ВСЁ ЗАНОВО...
КАК ДОБАВИТЬ КРАСКИ В ЭТУ УГРЮМУЮ, ЗАПАРИВШУЮ МЕНЯ КАРТИНУ????
Лучший ответ
Рома Ученик (183) 14 лет назад
...Фотография оч. помогает)) ) стока простора для реализации! ) - и друзья и город покажуца интересными и забавными)) )
Можно записать свой диск (на чьи-нить стихи, если не пишете; )
Сварить себе в подарок мылко (в инете куча сайтофф)
Отдекорируйте свою хатку - смена окруж. вещей оч. помогает расслабица и "разнобразица) )
...Обязат-но купите свечи и "пахуч. палочки))))))))))))))))))))) 0
Просто с хорошими и интересными людьми чаще общаца!)) ) Мне вот друзей не хватает ( ...С ними можно замутить все шта угодно - от маскарада (на Хэллоуин) ) до коктейльной вечерины (виски с молоком - оч. советую;)))))))) )
Остальные ответы
Наталья Просветленный (20244) 14 лет назад
Сходи в аквапарк или на американские горки. Помогает встряхнуться, еще как)))
Risha irisha Ученик (188) 14 лет назад
Предлагаю поехать заграницу на обучение!) Много эмоций и новых впечатлений!)