
А ВЫ легко поддаетесь СоБлАзНу????

***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82639), закрыт 14 лет назад
или сопротивляетесь фсеми возможными способами????
Лучший ответ
EVGEN Искусственный Интеллект (114597) 14 лет назад
Мы с ним (с соблазном - одно целое)
Источник: чмась, тебя))
Остальные ответы
Лена Мудрец (10646) 14 лет назад
легко бля но сопротивляюсь
MuSya Знаток (477) 14 лет назад
а зачем себя в чем то ограничивать?!
Dimoncheg Гуру (2732) 14 лет назад
Неее я люблю поломаться))
Павел Кондратьев Мастер (1100) 14 лет назад
до недавнего времени думал что легко, сейчас убедился в обратном!
ARCHANGELES Мастер (1122) 14 лет назад
Зависит от взгляда глаз и фигуры соблазнительницы!
Пользователь удален Оракул (60653) 14 лет назад
Не могу отказать желанию Женщины!!!!
Zeppelin Искусственный Интеллект (101884) 14 лет назад
Привет! Чтобы не упасть в своих глазах, я для приличия немножко поборюсь с ним и поддамся! ))))))))
Tolyan 9355 Мыслитель (8954) 14 лет назад
привык дружить с головой.
Сначала подумаю малость
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 14 лет назад
Главное Что б Соблазн МнеНе поддал....)))