
Чистку лица в салоне надо делать когда много чёрных точек или можно профилактически?

Пользователь удален Гуру (4743), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тийна Мудрец (13030) 14 лет назад
можно для начала просто попробовать скрабы для лица.. может этого будет и достаточно.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2667) 14 лет назад
профилактику тоже можно проводить, зачем же запускать
Алёна ... Мастер (1713) 14 лет назад
Можно и профилактически, главное чтобы угрей не было, ато не возьмут
LV Мыслитель (8831) 14 лет назад
Если нет чёрных точек, можно просто пилинг;-)
elita Профи (714) 14 лет назад
Профилактика безусловно нужна. Нос чистить желательно не чаще, чем раз в месяц, все лицо - раз в пол-года.
Ирина Мастер (1068) 14 лет назад
с кожей лица, вообще на "Вы" обращаться надо! Все процедуры через салоны со статусом, а не ближайший от дома.
Машулька Гуру (4587) 14 лет назад
Обратись за помощью к профессионалам. В домашних условиях ты врядли получишь нужный тебе результат.
Gold Fish Мудрец (12884) 14 лет назад
когда черный точки это уже поздно)) кожа заблокирована)
TSarskay TT Мудрец (15898) 14 лет назад
одна знакомая пошла в крутой дорогой салон на Кутузовском и ей внесли какое-то толи насекомое подкожного клеща -у нее лицо разнесло и были проблемы длительного характера, она юрист и не смогла им доказать их нестерильность-халатность и неквалифицироанность-так как в Москве за все нарушения просто платят деньги и медицинским службам и санэпидем и Роспотребнадзору-вообщем-так что сама делай. -перекись осветлит любые черные точки.
Ирина Просветленный (23476) 14 лет назад
Для профилактики нужно правильно за кожей ухаживать каждый день,особенно очищать.Тогда реже нужно будет ходить к косметологу.Если тебе интересно-напиши на innnt@mail.ru.Дам хорошие ссылки.
Lucie Знаток (265) 14 лет назад
При качественном ежедневном уходе за кожей можно достичь хорошего результата дома. Пиши на star3334@mail.ru - дам конкретную рекомендацию.