Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что значит, если звонишь абоненту, а там сразу автоответчик

Nadz_Borland Знаток (410), закрыт 5 лет назад
что значит, если звонишь абоненту и даже гудков нет, сразу "Вас приветствует автоответчик, оставьте сбщ после сигнала" ? потеряла телефон, хотя бы понять из него симку вынули? или батарея села? или что с ним? у меня была услуга локатор, попробовали - тишина. (там же можно принять и отклонить, и если бы человек отклонил оповещение бы пришло)

МТС, был потерян 3 дня назад, мог давно разрядится
Лучший ответ
Николай Уланов Ученик (249) 5 лет назад
все хана восстанавливай сим
Остальные ответы
ильдар каипов Ученик (152) 5 лет назад
почему когда звонишь отвечает автоответчик, а потом приходит смс что абонент появился в зоне сети, и так постоянно, хотя абонент заявлет что был в сети
Анна Сергеева Мастер (1766) 5 лет назад
У меня у сына так бывает, когда он в игры играет....
оксана петрова Ученик (149) 4 года назад
взимаются-ли с абонента деньги, когда он прослушивает автоответчик?
Данил ЗвонаревУченик (105) 3 года назад
Конечно же да
саша чикмаковУченик (242) 3 года назад
На МТС точно нет так как это не входит в минуты разговора. Сам там работал они по другому деньги сдирают
Ирина Андреева Ученик (109) 4 года назад
Если вы знаете своего оператора то вам помогут эти номера чтобы отключить услугу автоответчик: Билайн *110*010#кнопка набора, МТС - ##002# кнопка вызова, Мегафон - *105*602*0# кнопка вызова.
галина горбунова Ученик (111) 2 года назад
я не могу дозвонится до сына ..там мне всегда отвечает автоответчик оставьте сообщение ..
Эви КаховаУченик (105) 1 год назад
А я не могу до мамы дозвониться ????
Даниил БондаревУченик (95) 7 месяцев назад
А я не могу до Друга дозвониться