Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Глупо строить планы на всю жизнь, не будучи господином даже завтрашнего дня?

Алексей Мизюк Мастер (1040), закрыт 15 лет назад
Слова Сенеки, если, что претензии к нему))
Лучший ответ
Зюзя Тюзя Искусственный Интеллект (147533) 15 лет назад
Да. Глупо строить что-либо на не своей земле. Она может ею никогда не стать. И даже отойти кому-то другому.
Остальные ответы
С.Б.Е.О. Ученик (140) 15 лет назад
сейчас. прям сдесь и сейчас! завтра не существует.
Алексей МизюкМастер (1040) 15 лет назад
До моего завтра осталось 2 минуты... наверное существует...
Виталий Гуру (3165) 15 лет назад
Хочеш насмешить Творца? - расскажи ему о своих планах.