Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я ИП.Ребенок поступил в институт на платное отделение.Могу ли я расчитывать на налоговый вычет.Работаю по ЕНВД

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сэр Оракул (76142) 15 лет назад
У Вас при ЕНВД нет раздельной уплаты и такой обязанности как подоходный налог, а потому и получение социального налогового вычета Вам не будет предоставлено. Вот если Вы ИП, а другой супруг работник предприятия, и он заключил договор (от его имени) с учебным заведением и от его имени оплата за обучение - вот и налоговый вычет.
Остальные ответы
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (174889) 15 лет назад
Нет, так как не являетесь плательщиком НДФЛ
Ольга Петрова V Гений (75574) 15 лет назад
Устройте ребенка куда-нибудь на работу. Хоть на пол дня. Вот вам и вычет . Он, кстати, очень небольшой.