Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли дружба между парнем и девушкой?

АНЮТА Ученик (141), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
jugin Знаток (343) 15 лет назад
Ех Анюта, ты сказала, есть ли дружба?
есть,,, в инете, а в реале ее нету
и на мире дружить можно, и в агенте
в асе тоже, только выйдешь ты из дома
дружба будет не знакома, Вам прекрасная Анютка,
ведь в реале дружба -шутка.
Секес вот и весь ответ, дружбы там в помине нет.
Остальные ответы
Псевдоним Мыслитель (8847) 15 лет назад
Да есть конечно, почему нет или сейчас все думают только о сексе
Наталия Ученик (220) 15 лет назад
Да!!!! И не верьте тому, кто скажет нет. Всё зависит от вас самих. Хотите дружить-вы будете дружить. Просто некоторые прячут за словом дружба совершенно другие желания.
ONIK Искусственный Интеллект (199926) 15 лет назад
нет, есть выгода женщины и надежды мужчины
Элина Тарабанова Мудрец (15200) 15 лет назад
v moei jizni takogo ne bilo, no u podrug moix est parni - druzii
А-лиса Гуру (4153) 15 лет назад
Да, конечно! Бывает, что и любовь плавно переховит в дружбу!
-Юленька- Гений (52321) 15 лет назад
Дружба противоположных полов - это секс отложенный на завтра (с)
Julia None Ученик (245) 15 лет назад
Лично я не могу дружить с парнями, мне всегда хочется его влюбить в себя, даже если он мне не нравятся или мы расстались
Ольга Нефедьева Знаток (398) 15 лет назад
Я считаю, что нет. Потомучто один из двух рано или поздно будет расценивать дружбу совсем по другому.
Ок! Мастер (2160) 15 лет назад
До секса или после?
Эсмеральда Blackeyes Знаток (374) 15 лет назад
однозначно нет, что бы там не говорили.
Лилечка Мыслитель (6703) 15 лет назад
Есть конечно даже не сомневайтесь
лисичка Профи (873) 15 лет назад
я считаю да! но,... редко! всёравно, будет замешана любовь!