Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Nokia N73 ME глючит видео.

PaulDom Профи (750), закрыт 15 лет назад
1-1.5 минут возникают проерывания через 3-5 сек. заканчивается и играет дальше это в независимости от типа файла (кодека) и проигрователя, флешка на 2 гб. Форматирование не помогает изменение параметров видеопотока и звука не помогает. Помогите кто чем может, нужен ценный совет.
Дополнен 15 лет назад
с интервалом 1-1.5 минуты
Лучший ответ
Shtrosik Мастер (2383) 15 лет назад
нормальное явление для смартфонов, это из за того, что у тя симбиан 9.1 в 9.2 этого нет там процы помощнее стоят. прошивать не зачем, если хочешь ятоб было мазя, закачай прогу Nokia Video Manager и там при подключнеии комп подумает а потом скажет что подключено Н 73.далее в настрой ках ставишь что надо тебе. и прога сама подберет для твоего смарта нужное качество видео. сажу сразу качество на высоте и не дрыгаеца))). удачи
Остальные ответы
Netstel Мастер (2208) 15 лет назад
попробуй перепрошить, с помощью программы Nokia Software Updater