Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

формула вычисления процента в Excel из саммы целого числа

Ученик (93), закрыт 6 лет назад
( например из 4675,00 надо вычисть 18%. какое число 18% и какое число без 18% )
Дополнен 7 лет назад
Вернее скажу так, есть число например 4675-00р. в нем 18% НДс. Мне надо формулу для вычитания 16% из данного числа и надо ухнать какое число получится без НДС и каков сам НДС.
Дополнен 7 лет назад
Вернее скажу так, есть число например 4675-00р. в нем 18% НДс. Мне надо формулу для вычитания 18% из данного числа и надо узнать какое число получится без НДС и каков сам НДС18%
Лучший ответ
Самый простой способ. В одну ячейку просто пишете число 4675 (Например это ячейка А1), в ячейку В1 пишите следующую формулу: =(А1*18)/100, в третью ячейку другую формулу: =А1-В1. В результате у вас во второй ячейке будет 18% от числа, а в третьей сумма без 18%.
Остальные ответы
Ячейка А - число. Ячейка Б - процент Ячейка В - формула: =А1/100*Б1 (Число процентов) . Ячейка Г - формула =А1-В1 (Число за вычетом процентов).
Помогите мне пожалуйста. мне надо расчитать формулу в Excel.
Есть данные: план на месяц, выручка на сегодняшний день. Надо выручку общую на сегодняшний день разделить на кол-во дней, оттработанных за месяц, умножить на кол-во дней в месяце и разделить на план месяца. Саму формулу знаю, а как в эксел разработать не знаю. Выручка на сегодняшний день переменная? подскажите пожалуйста