Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

возможна ли дружба между мужчиной и женщиной?

Ученик (245), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
если женщина и мужчина дружат, значит либо женщине что-то нужно от мужчины, либо мужчине от женщины.. . третьего не дано: )
*хотя хочется надеяться
Источник: проверено на себе
Остальные ответы
Да, но только в том случае, если они не интересуют друг друга в сексуальном плане.
В общем, ответ, безусловно, да. Однако здесь не все так просто, как казалось бы. В большинстве случае дружба (если мы рассматриваем его как глубокое эмоциональное общение со взаимной, безусловной, эмпатией и низким порогом личного пространства) между мужчиной и женщиной маскирует любовное влечение в случае невозможности его возникновения в силу каких-либо причин. С другой стороны, часто встречается вариант дружбы между мужчиной и женщиной, когда один или оба человека не рассматривают друг друга как возможный объект сексуальной привязанности (то, что сказал Руслан), опять же по тем или иным причинам, причем, наиболее интересной здесь является причина, когда объем знаний друг о друге столь велик, что это же "свой парень", а вовсе не девушка или наоборот. Психологи утверждают, что чаще встречается вариант маскировки (об этом, кстати, очень полезно почитать Берна "секс в человеческой любви" и "игры в которые играют люди", первую особенно рекомендую).
Да. Но это более сложное явление чем дружба с представителем похожего пола.
да. но всё равно "хочется" :-)
Источник: опыт