Что делать, если родители заставляют расстаться с любимым человеком?
Родители не разрешают общаться с любимым человеком. Мы с ним уже год вместе. Общались тайно, но родители через каждые месяца 2 всё узнавали. Устраивали скандалы, ух. Говорят, что я вру, всё скрываю и т. д. Так я им говорю "Я готова вам всё рассказывать. Только вы ведь не пытаетесь понять меня, а сразу начинаете ругать. Я хочу говорить вам всю правду, с радостью только" .И мне они резко говорят "А нам не нужна эта правда".Я им ответила "Вот поэтому я вам её и не говорю".Я учусь на отлично, по дому всегда помогаю, по вечерам стараюсь не выходить на улицу, чтобы их не беспокоить, не пью, не курю, подруги у меня все приличные, с плохими компаниями стараюсь не связываться, по учёбе претензий нет, в олимпиадах всегда участвую. Мой молодой человек тоже учиться, все экзамены сдал на 4 и на 5,работает (не хочет на шее у родителей сидеть) ,дома также помогает своим родителям (особенно отцу), на машину сам заработал, очень серьёзно относится к своему будущему, не курит, не пьёт, состоит в приличной компании, из обеспеченной семьи. В общем, грубо говоря, простите за нехорошее слово, он не распиздяй. И он каждый день говорит мне "Прошу тебя, не пей, не кури, учись на отлично, одевайся теплее и скромнее и т. д. ".Но есть две проблемы. Возраст. Мне 16,он на 5 лет старше меня. Лично я не вижу проблемы в этом. Но родители другого мнения. Они считают, что ему нужно только одно от меня, что он не любит меня, и скоро бросит, говорят, что моё будущее полностью испорчено уже, тип связалась не с тем человеком. Бред. Но он сам говорит мне, причём очень часто "Я пальцем не трону тебя до 18.Даже если ты сама будешь этого хотеть, не трону".И я ему верю, т. к. он меня никогда не подводил, ни разу ничего не сделала против моей воли. Я и вправду полюбила его, привязалась к нему, и чувствую от него то же самое. Мои родители угрожаю написать на него заявление, если он от меня не отстанет. А разве он пристаёт? Я сама к нему тянусь