Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как узнать ip человека по ссылке?

Фирдавс Зокиров Знаток (253), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Лиза Думенко Ученик (248) 4 года назад
Сначала немного информации, IP-адрес (айпи-адрес, сокращение от англ. Internet Protocol Address) — сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP. При связи через сеть Интернет требуется глобальная уникальность адреса, в случае работы в локальной сети требуется уникальность адреса в пределах сети.

Теперь об инструкции, с помощью неё вы сможете узнать IP адрес своего друга (ну или просто какого-нибудь другого человека) , используя простейшие методы социальной инженерии и веб-сервис iplogger.ru.
Инструкция
Уровень сложности: Несложно
Что вам понадобится:

Компьютер с доступом в Интрнет, я так понимаю это у вас уже есть :)
Учётная запись на каком-нибудь сервисе обмена мгновенными сообщениями, либо учётная запись любой соц. сети

http://akak.ru/recipes/13186-kak-uznat-chuzhoy-ip

Инструкция
1
Зайдите на сайт iplogger.ru и введите в поле «Скопируйте целевой URL в это поле» любой URL. Например http://yandex.ru. Нажмите кнопку «Сгенерировать IPLOGGER-ссылку» . IPLOGGER будет сохранять адреса переходящих по этой ссылке, а так же дату и время перехода.
2
Теперь отправьте ссылку, находящуюся в первом поле человеку, адрес которого вы хотите узнать. Делайте предварительный просмотр сообщения, чтобы убедиться, что никакие теги у нас не вылезли. Скопируйте куда-нибудь, например, в блокнот или на рабочий стол, идентификатор IPLOGGER. Он будет отображаться внизу страницы и понадобится для просмотра статистики в дальнейшем.
3
Нажмите кнопку «Просмотр статистики» и если человек, которому вы отправили сообщение, перешел по ссылке, то вы увидите его в списке. Если в списке пусто, то обновите страницу через некоторое время. Для этого либо нажмите кнопку «Обновить» , либо кнопку F5 на клавиатуре.
4
Чтобы узнать IP человека на форуме не заставляйте его переходить по ссылке, а просто пошлите ему IPLOGGER-картинку в личных сообщениях. Лучше, если эта картинка будет невидимой. Для этого на том же сайте iplogger.ru нажмите кнопку «Сгенерировать невидимый IPLOGGER».
5
Теперь скопируйте ссылку из первого поля в ваш блог или на вашу страницу. Код из второго поля скопируйте в сообщение другому пользователю. При открытии вашего сообщения он ничего не заподозрит, потому что картинка останется невидимой.
6
Зайдите на iplogger.ru и нажмите кнопку «Просмотр статистики» . Если там пусто, то нажмите кнопку «Обновить» . Когда человек прочитает ваше сообщение – в таблице просмотра статистики появится его IP.
http://www.kakprosto.ru/kak-77784-kak-uznat-ip-drugogo-cheloveka
Волшебный ФантикМыслитель (6626) 4 года назад
спасибо - поржал от души! только последний лох будет ходить по чужим ссылкам, проще сразу у него адрес спросить или попросить приехать к себе .
Лиза Думенко Ученик (248) м-да, а нах ты вообще спрашиваешь тогда ?
Марина СиталоваМастер (1926) 4 года назад
про ссылку выше написали, а здесь есть пошагово как узнать в соцсетях адрес https://whoer.net/blog/uznat-ip-adres-polzovatelya-v-vk-ok-fb/
Остальные ответы
Олег Искусственный Интеллект (266018) 4 года назад
никак.
Франк 123Ученик (247) 3 года назад
Возможно сервис IPLOGGER для этого и преднозначен.
Ты скидываешь человеку у которого хочешь украсть IP он переходит и в консоле IPLOGGER'a будет его айпи!
TwiN Гуру (3358) 4 года назад
У человеков пока, слава богу, нет IP

A IP компьютера по ссылке узнать невозможно.
Ксения ФирсоваЗнаток (488) 4 года назад
можно
Франк 123Ученик (247) 3 года назад
Возможно сервис IPLOGGER для этого и преднозначен.
Ты скидываешь человеку у которого хочешь украсть IP он переходит и в консоле IPLOGGER'a будет его айпи!
TwiN Гуру (3358) Это называется соц. инженерия. Без ответных действий пользователя, в нужном направлении (переход по скинутой ему ссылке), узнать ай пи не представляется возможным. К тому же существуют способы скрытия своего настоящего ай пи. Так что эти сервисы, скорее как развлечение для школьников, а не что то серьёзное.
Карина ЦаюнУченик (102) 3 года назад
Хеммм.... Может хоть людей напишешь. А то человеков.
TwiN Гуру (3358) Может и напишу, но не в этот раз.
Настя Зорина Ученик (190) 3 года назад
Возможно, и очень просто.
Глеб Журавлёв Знаток (282) 3 года назад
ну в принципе можно как-нибудь))
Полина Киченко Ученик (186) 3 года назад
А в друг он куратор игры синий кит ?
Александр ГрачёвУченик (246) 3 года назад
согласен
Ваас Монтенегро Знаток (318) 3 года назад
Блин, вот зачем такой фигнёй страдать и лезть в чужую жизнь? Если человек захочет или будет хорошо вам знаком, он сам скажет, где живёт без всяких ссылок.
Мелисса ТицкаяУченик (133) 3 года назад
не скажи. мне например надо покарать куратора синего кита, который подруге угрожает
Ваас Монтенегро Знаток (318) Ну это да, вариант, вот тут можно.
Артём ХорьковУченик (104) 1 год назад
Моего папу взломали и че делать? Я хочу узнать его IP и полиции сдать его (взломщика)
Софья Пасынкова Ученик (205) 3 года назад
Господи может ему нужно например как мне сейчас у меня украли айфон 6 и я ищу того кто украл на моей стр онлайн и я хочу проверить кто мня взломал
Наталья Ермолова Ученик (128) 3 года назад
ссылку скидывай и всё а если у тебя ссылке нужной нет то это другое дело
Hakiko Kun Ученик (105) 3 года назад
Не работает и у меня другой Ip!
Алексей Ломейко Ученик (103) 1 год назад
Если у человека который вы хотите узнать ip включен VPN то вам дас не действительный ip так как у него будет защита стоит то есть либо другое место положение либо же вообще всё скрыто (я сам таким пользуюсь)
+L-C+ Ученик (223) 1 год назад
через seeker, это самый точный способ (seeker только на линуксе работает, а в kali linux он уже предустановлен)
Dzeyv Знаток (335) 1 год назад
iplogger херня. вообще определил меня в другой точке планеты. При чём не пользовал ВПН. А ввиду того, что сейчас почти все пользуют ВПН и прокси, то реальный ай-пи определить практически невозможно.