Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как эффективно накачать шею??

MK Гуру (2657), закрыт 14 лет назад
Как эффективно накачать шею?
Лучший ответ
Antibiotic1986 Мастер (1134) 14 лет назад
Хорошо развитая шейная мускулатура очень впечатляет вид и помогает предотвратить травмы шеи при несчастных случаях. Работать с шеей можно и в спортзале, после окончания обычной тренировки, и дома, если вам так удобней. Обычные борцовский мостик тут не подходит, поскольку угрожает травмой шейных позвонков. Шею можно укреплять и развивать с помощью более безопасных упражнений.
Очень полезными могут быть головные ремни, однако с ними надо соблюдать осторожность и не делать рывковых движений. И обязательно избегайте работы с малым числом повторений. Шею очень легко повредить. Не работайте с ней до "отказа". Просто сохраняйте нормальную, приличную нагрузку (сначала приучив себя к ней). Шею нельзя "насиловать", как другие части организма. Сами движения должны быть не слишком размашистыми, особенно наклоны в стороны.
Если у вас нет нужных приспособлений, лучше всего тренировать шею с помощью собственных рук. Взяв короткое полотенце, вы сможете прикладывать нужное усилие к любой части головы, а также ко лбу и затылку. Привыкнув работать с шеей, вы научитесь регулировать нагрузку таким образом, чтобы все повторения в сете, кроме самых первых, были достаточно интенсивными.
Если у вас есть толковый и опытный партнер, вы можете воспользоваться его помощью: пусть усилие прикладывает он. Однако вы должны работать согласованно, чтобы нагрузка всегда действовала в нужном направлении и с нужной силой. Иначе можно получить травму.
Остальные ответы
НВВ Мудрец (18365) 14 лет назад
Наверное надо ею качать из стороны в сторону!
Пётр Пименов Мыслитель (8626) 14 лет назад
на мостик и круговые движения
Пользователь удален Гуру (4815) 14 лет назад
я сам себе задаю этот вопрос...
Витёк Мыслитель (5065) 14 лет назад
Элементарно! Жгут на шею - в самом низу, у плеч. Жгут перетянуть и начать накачивать шею водкой.Зажать нос и рот! И всё. Шея - как у быка-производителя!
ZZZ Знаток (457) 14 лет назад
Носить тяжести!
А точнее поднимать их на вертикально выпрямленных руках! Амплидуда маленькая, а эффект агромный!
Сам так качал!
Источник: http://www.ruportal.ru
Пользователь удален Просветленный (48559) 14 лет назад
Посади себе на шею жену и детей! Реально накачаешь )))
игорь львов Мастер (1371) 14 лет назад
короче мастеришь типа шапку а от неё ремешок и вешаешь на этот ремешок груз и начинаешь делать упражнения)
Пользователь удален Мыслитель (5757) 14 лет назад
Сначало надо грамотно отстроить позвоночник, убрать блокировки и только затем накачивать мышечную массу!.. если не коррегировать позвоночник, то Вы закачаете блокировки, что может потом негативно сказатся на Вашем здоровье!... с шеей не шутите - это головной мозг/ до 6-го шейного позвонка находятся ведущие нервн. центры головного мозга/
Александр Лебедев Мастер (1048) 14 лет назад
Вообще-то шея качается легко, ведь она в обычной жизни не работает.. .
Если так важна именно шея - сосредоточь все внимание на ней.. .
Делай перерыв, хотя бы два дня - и хорошо нагружай в третий.. .
А лучше каждый день делай упражнения на мосту - шея может сильно и не вырастет, зато будет сильной.. .
Или тебе важнее объем ???
Rugger Ученик (186) 14 лет назад
to юрий войтеховский
Что значит написанное Вами???
Ваня Ветров Знаток (416) 14 лет назад
Посади кого нибудь на свою шею. Сам не заметишь, как масса будет расти, но объем, навряд ли увеличится.