Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличаються Славяне (Русские, Украинцы, Белоруссы) ? Кр0ме языка! Может по внешности как то? Мы же к0гда-то было одно е

MK Гуру (2657), закрыт 14 лет назад
Чем отличаються Славяне (Русские, Украинцы, Белоруссы) ? Кр0ме языка! Может по внешности как то? Мы же когда-то было одно единое целое, нас разделили
Лучший ответ
Anton S Мастер (1408) 14 лет назад
Нет едиными не когда мы небыли! Киевская Русь - огромное государство по тем временам, с низкими транспортными возможностями(Леса, болота). - И население в этом государстве так и не смешалось.
А вообще Украинци -смесь славян с тюрками,Русские-смесь славян с финскими племенами, Беларусы - славяне с балтами
Остальные ответы
Ваня Пупкин Мыслитель (9919) 14 лет назад
Миша ,когда будешь задавать другой вопрос?
Хельга Просветленный (25785) 14 лет назад
простые люди ничем , правительство - недалёкостью ума и жадностью.