Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребятки! я в субботу буду участвовать в розыгрыше пятнашки! зажмите за меня кулочки!

Владимировна Мыслитель (5460), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Лиханов Гуру (3838) 14 лет назад
А я еще друзей попрошу и сотрудников заставлю!!!!
Остальные ответы
Антон Козлов Ученик (195) 14 лет назад
ты лучьше попку покажи и оправь фотки в нэт это будет самый лучьший вариант!
Танкист Т-34 Мастер (2072) 14 лет назад
А я учусь в субботу в институте! А ты участвоватьбудешь .НУ удачи!!!!
ник Профи (856) 14 лет назад
Давай удачи! Держу держу!
Domino Мудрец (13181) 14 лет назад
давай, удачи тебе !!!
Тигренок Просветленный (28099) 14 лет назад
Ты Сама сказала ! Что участвуешь в "Розыгрыше" !
Тебя просто весело разыграют и все ! :)
МАКСИМ Просветленный (23566) 14 лет назад
За такую зажму не толька кулачки но и ноги прокатишь если что
Юрий Александров Профи (729) 14 лет назад
конечно-конечно.прямо с утра и зажму,пусть тебе будет счастье....))