
Что делать если не доверяешь мужу, но любишь его?

Гуру (2946), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ну и люби на здоровье, а сама давай мужу повод для ревности. Пусть думает почаще про то где и скем ты, тогда у него не будет времени занематься другими.
Остальные ответы
Не видала в жизни счастья - полюби меня !!!
Комментарий удален
Научиться доверять.
не рассказывать о своих похождениях))))
Комментарий удален
не заморачивайся. будь в этом отношении проще.. ну недоверяешь и что? беда? горе? главное доверяй себе . а муж.... пусть сам по себе .
Если любишь его то тебе придется доверится ему а темболее если он тебя оч сильно любит! +)))
Не доверяешь - значит не любишь!
на доверии строятся отношения... стоит попробовать обсудить проблему с мужем в открытую и чесно.