Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы верите,в судьбу?

Angel Мастер (1823), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Просветленный (34093) 14 лет назад
Очень даже верю! я несколько раз оказывался на волосок от гибели и каждый раз чтото меня спасало. Мне кажется что я чтото должен сделать в этом мире , а потом уходить в иной...
Остальные ответы
delfile Мастер (2222) 14 лет назад
Неа. Верю только в фортуну.
Lelik Гуру (3574) 14 лет назад
Начнем с того, что есть судьба? И есть ли она вообще?
Юрий Оракул (50276) 14 лет назад
Опять - верите,не верите :-) Не просто верим,но знаем: есть общие направления развития,а куда пойти - зависит только от нас.
Тихий Просветленный (23119) 14 лет назад
No fatum...

есть линии вероятностей... иногда их несколько, иногда миллионы... нет предопределенности... бывает предсказуемость...
Tati Мудрец (11028) 14 лет назад
Я сама делаю судьбу свою.
Alexander Gorbatyuk Гуру (3019) 14 лет назад
Любой человек во что-нибудь верит. Даже неверующий человек верит в свое неверие.
ВарвАрка Знаток (303) 14 лет назад
Все в Ваших руках.
Даже если Вас съели, то у вас есть два выхода...