Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Очень нужна помощь!

Tatjana Garmashova Ученик (220), закрыт 8 лет назад
Переустановил как-то раз винду, всё хорошо, но на компьютере удалились все программы для повседневного использования, к примеру: распаковщик файлов "winzip", программа для создания презентации, "Microsoft World" и т. д. Покупать их слишком дорого..
Подскажите как их вернуть ну или установить полную версию Windows, сразу отмечу, что в компьютерах почти не разбираюсь.
Лучший ответ
Остальные ответы
Олег Михайлов Знаток (270) 8 лет назад
ИЩИ ЗНАКОМОГО КОТОРЫЙ РАЗБИРАЕТСЯ.
psitronic zybexxovich Ученик (108) 8 лет назад
весь софт можно скачать бесплатно и крякнуть самому гугл в помощь
Liru Искусственный Интеллект (116175) 8 лет назад
Архиваторы и офис в комплект никакого виндовса не входят. А говносборки - это не полная версия.

Где брать - ставить отдельно. Дорого - есть бесплатные 7zip и LibreOffice
pelmen101 Гуру (4678) 8 лет назад
Всё дело в том, что нет полной версии Windows. Вернее, то что Вы поставили и есть полная версия Windows - т. е. только сама операционная система в чистом виде.
Всё остальное устанавливается уже дополнительно и отдельно.
Что касается архиватора - используйте бесплатный 7zip.
Что касается офиса... либо покупать, либо скачать бесплатный аналог LibreOffice.
lena ya**** Гуру (4664) 8 лет назад
При установки винды форматируется только диск С, как правило, это всё у вас д. б. на диске D, посмотрите и запустите из заново. Есть сайты где это всё можно скачать, только не берите с неправеренных, можно всякой дряни нахвататься.
Алексей Мальцев Ученик (119) 6 лет назад
Привет Танюшка .Как вы там .С компом разобралась, ато я учился в институте на програмиста если надо может что и подскажу. Пиши буду рад, У меня комп постоянно включен, интернет безлим, Так что пиши может что нового от тебя узнаю как у вас там.
Похожие вопросы