Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поменял вакуумную трубку и стала твердой педаль тормоза... подскажите в чем проблема мазда 626 1994 г. в.

Ivaxiz Знаток (412), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Евгений Ганжа Искусственный Интеллект (191043) 8 лет назад
потому что вакуумный усилитель...
IvaxizЗнаток (412) 8 лет назад
и что делать?
Евгений Ганжа Искусственный Интеллект (191043) смотри что-то не прикрутил
Остальные ответы
фартовый Оракул (92828) 8 лет назад
клапан проверь-не правельно поставил
Добрый Медведь Гуру (4283) 8 лет назад
На НЕ заведённой она и будет твёрдой