Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши мнения насчёт этого текста???

Хен Хультквист Профи (859), закрыт 14 лет назад


Не буду
голословным
и воздух
впустую
сотрясать не буду,
я радуюсь
словно,
каждый
мой день
настоящее чудо!

Мне не нужно быть пьяным,
чтоб быть счастливым,
мне воздуха хватит
и хватит свободы,
не надо
ни денег грязных,
ни королевы,
королевы и пафос
выходят из моды.

Я был всегда
и останусь таким же,
на месте крыльев
обрезанных
новые перья ращу,
пусть катится мир
всё дальше и ниже,
я продвигаюсь вперёд
и наощупь.
Пожалуй,
я всё всем прощу,
прощу даже тем,
кто прощенья не стоит
Что может быть проще,
чем всё всем прощать?
И стихи мои,
как святые мощи
будут людей
от грехов очищать!
Лучший ответ
Нери Ученик (172) 14 лет назад
Призываешь всех прощать???? Люди не способны на такие подвиги.... А королевы? Они действительно вышли из моды.... а вот настоящая любовь всегда востребованна
Остальные ответы
Харбин Гуру (3127) 14 лет назад
Будем исповедоваться?
Poison Просветленный (20342) 14 лет назад
интересно...
только вот последнее не очень... кто ты такой что б рассуждать кто стоит прощения , а кто нет, понятия нравственности и жизниные принципы у всех разные... не суди....