Top.Mail.Ru
Ответы

ОК. Куда, мать его, поступать-то? Или как я стал ненавидеть программирование

Короче, я заканчиваю 11 класс.

Сегодня я понял, что уже конец марта, а я все никак не решаюсь определится с ВУЗом, да и со специальностью даже. А фишка вот в чем. 5 лет я учился на курсах программирования (давно это было, лет с 10 начинал), сейчас зарабатываю фрилансом (сайты делаю, модули и т. д.). Работаю уже года 2 + прибавьте 5 лет дотошного изучения ИТ.

Короче говоря, за 7 лет плотного знакомства с программированием меня выворачивает от одного только слова. То есть, начинал я с энтузиазмом и уверенностью в том, что стану хорошим специалистом в этом деле. Теперь я им стал:

а) Знаю весь материал, что мне дадут в ВУЗе на парах, непосредственно связанных с программированием, возможно даже лучше, чем сам препод, ведь я еще и практикуюсь. Почему я так уверен? Во-первых, я общался с преподом курсов программирования еще на третьем году обучения, он учился на третьем курсе института и давал нам в качестве ДЗ курсачи с МИФИ по C++. Было жестко, но сдавал на отлично с плюсом. Во-вторых, я просто отлично знаю основные языки программирования, даже такие богом забытые, вроде Pascal, C++ или Delphi, на "ты" общаюсь с PHP+MySQL, JQuery+CSS+HTML, хотя на практике предпочитаю работать с фреймворками, т. е. более узконаправленные знания - этому в ВУЗе не учат. + Год учился на Python, знаю пару библиотек для облегчения жизни, которая и так не трудная, если писать на питоне.

б) Я хорошо проявляю себя в олимпиадах по программированию, дважды призер Московского областного этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике.

б) Я просто ненавижу все, что связано с написанием кода, созданием сайтов, оптимизацией, алгоритмами, особенно ненавижу никому не нужные, страшные в плане кода и мозговыносящие ЯП вроде нашего любимого C++, на котором пишутся все дрова, насколько мне известно (опыта в этой области нет, ничего сказать не могу).