Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Инженер ПТО или Геодезист???

Кирилл Иванов Ученик (93), закрыт 9 лет назад
Доброго дня всем! Мне предлагают две вакансии Инженера ПТО (в строительстве) _ и Геодезиста ( в строительстве), з/п и там и там предлагают более чем скромную, так как нет опыта работы. Что лучше выбрать, что перспективнее в плане будущих заработков и востребованности????
Дополнен 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
МНЕ ПОНЯТНО ВАШЕ РВЕНИЕПОЛУЧИТЬ ДОП. БАЛЫ за ЛЮБОЙ ОТВЕТ, НО НЕ ПИШИТЕ ВСЯКИЙ БРЕД, ЛИШЬ БЫ ЧТО ТО НАПИСАТЬ!!!! ПОЖАЛУЙСТА
Лучший ответ
Тигран Высший разум (118230) 9 лет назад
Геодезистом лучше. Всегда на свежем воздухе.
Остальные ответы
prometei pr9ometeevich Гуру (3458) 9 лет назад
Депутат местного горсовета какой-то местной администрации лучше всего
Кирилл ИвановУченик (93) 9 лет назад
Очень остроумно и особенно по теме
prometei pr9ometeevichГуру (3458) 9 лет назад
Я тебе реально сказал если нужны леньги если нет конечно иди инженером
Job Servis Профи (504) 9 лет назад
Бери ту что приятней
Кирилл ИвановУченик (93) 9 лет назад
ответ супер!
Умрбек Искандарович Мастер (1672) 9 лет назад
смотря что ты умеешь. В любой фирме хоть на мелкую зарплату надо сначала поработать, показать себя, если даже это крутая фирма.
Потом после того, как начальство узнает на что вы способны, можно будет просить повышения зарплаты и другие улучшения условий.
Я говорил о ПТОшнике.
А работа геодезиста больше на площадке, но как я понимаю больше оплачиваемый чем у инженера ПТО.
Источник: сам инженер ПТО
Волошина Искусственный Интеллект (347948) 9 лет назад
Для работы в ПТО надо знать всю работу той организации досконально. Поверхностное образование не пройдет.
Александр Герасимук Ученик (150) 9 лет назад
геодезист, потом можно создать свой бизнес, т. к участков земли все больше и больше
андрей зинченко Мастер (1008) 9 лет назад
птошник так как разноплановая работа. Прямая дорога в РП