
и кто же первый сказал я тебя люблю ! когда вы поняли что что это он(она)

Виктор Мыслитель (6586), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлька Иванова Гений (81193) 14 лет назад
Я вспомнила)))) стало приятно и смешно одновременно...как то не задумывалась раньше...говорили так - я тебя люблю и хочу на тебе жениться)))))) все и сразу...
Остальные ответы
Lyoka Профи (781) 14 лет назад
ОН, сказал первым, понял наверно быстрее
Moon(girl) Мастер (1765) 14 лет назад
я,
поняла я по взгляду,который мы не могли оторвать друг от друга
Пользователь удален Ученик (155) 14 лет назад
я. на всякий случай, мне не влом
Неизвестно Гуру (3607) 14 лет назад
мы оба в один момент сказали друг другу на ушко, что любим. удивились и расмеялись
Татьяна Просветленный (23347) 14 лет назад
Я! На третий день знакомства!И в этот же день сделал предложение! Через шесть дней у нас юбилей - 20 лет вместе!!!
LONER_GIRL Мудрец (11732) 14 лет назад
я это почувствовала