Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Купила дубленку,короче выкинула деньги на ветер!Она черная,красится как с внутренней стороны,так и с наружней!Выкинуть

Вика Мудрец (11541), закрыт 14 лет назад
жалко,а носить не возможно!Что делать?
Лучший ответ
АлЁнА о'ГнеНН@я Мастер (1778) 14 лет назад
У меня была похожая проблема, но толька дубленка красилась с наружи. В химчистке мне обработали ее какойто жидкостью и теперь, уже прошло 4 года и все ОК. Попробуй, может помогут и со внутренней стороной.
Остальные ответы
Best Мыслитель (6201) 14 лет назад
сдать обратно в магазин как бракованную вещь
Алена Недоля Мастер (1971) 14 лет назад
все равно зима отменяется. отправь в качестве гуманитарной помощи детям Магадана
Любовь Мыслитель (8120) 14 лет назад
Если есть возможность,лучше вернуть.Конечно,если куплена в магазине.