
Зиму просили...

ЛИКИ Оракул (92302), закрыт 14 лет назад
..получайте.. .
...довольны...
Лучший ответ
Apple Просветленный (27892) 14 лет назад
да.. . жаль, что перестал падать снег.... зато сейчас очень красиво.. . всё преливается.... красота....
Остальные ответы
КНОПКА Гуру (3772) 14 лет назад
со снегом вас всех.
Maxon Гуру (4579) 14 лет назад
Замерз, блин, мур!!!!Пойдем спать , братишка!!!!
eliia kameliia Оракул (55417) 14 лет назад
ну так не пойдет,у нас дождь идет,хачу снега!!!!
Алена Недоля Мастер (1971) 14 лет назад
жаль, что ненадолго. к выходным опять повеснение обещают
Moon(girl) Мастер (1765) 14 лет назад
а у меня за окошко красота,снежок еще идет,ЗИМА!!!!
PyHuC Измайлов Профи (851) 14 лет назад
У нас в Ульяновске еще весна...