Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему жить легко очень трудно?

Юля Полуянчик Мыслитель (6149), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Andriy Babchiy Гуру (4081) 14 лет назад
Трудно от слова труд. Чтобы жылось легко, надо и относится к нему легко и видеть в нём приятное. Старайтесь жить не легко, а хорошо и с удовольствием (приятное и красивое можно найти везде)
Остальные ответы
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130780) 14 лет назад
а что такое "жить легко"? объясни,и я тебе скажу,почему это трудно
Elona Fine Мастер (2039) 14 лет назад
Неправда. Жить нелегко еще труднее.
igor chyprov Знаток (268) 14 лет назад
Поверте еще труднее когда тяжело...
Пользователь удален Мыслитель (6768) 14 лет назад
Потому что надо делать это налегке, а не тащить за собой груз своего и чужого "знания, как жить"
Николай Санагурский Профи (617) 14 лет назад
Видимо потому что вы не знаете чего хотите от жизни или просто ходите по пути наименьшего сопротивления (это не всегда хорошо). Но я не хочу сказать что те кто сначало жили тяжелой жизью получив со временем лёгкую будут наслождаться ей! Все зависит от вас. Задумайтесь что для вас важно. Есть что то и для вас важное! И связав свою лёгкую жизнь с этим важным выполучите гармонию!