Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не успеваю жить, как остановить время?

Дмитрий Знаток (425), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ира . Мастер (1303) 14 лет назад
время, к сожалению, не остановишь. ты просто наслаждайся жизнью, каждым днем, каждым мгновением. улыбайся, радйся - это и есть жизнь
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6768) 14 лет назад
Остановись сам. Пусть оно поймёт, что за ним не гонятся и успокоится.
Александр Онофрийчук Мудрец (10842) 14 лет назад
Когда-нибудь само остановится...
Михаил Оракул (50504) 14 лет назад
Поставить новые сложные цели.
KOCMOC Знаток (413) 14 лет назад
Съезди на Экстремальные Горки... там оно точно остоновится ...