Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое онлайн казино имеет самый большой процент выдачи?

Ученик (103), закрыт 2 года назад
Также важно чтобы средства можно было быстро вывести на карточку без лишней волокиты и среди игр были Книжки, Клубничка и Ешки
Лучший ответ
Для онлайн игры на реальные деньги есть несколько залов онлайн казино, которые соответствуют поставленным требованиям. Игровые заведения в интернете постоянно проводят всяческие акции и турниры, поэтому, если я решила поиграть за настоящие деньги, я сперва ознакомлюсь с тем что могут мне предложить перечисленные здесь онлайн казино, и только потом решаю где я сегодня буду играть
Остальные ответы
Вулкан: Игровые автоматы.
Ну это как тебе повезёт!)))
Как по мне Вулканчик пойдёт, я только с ним сталкивалась и проблем не знала, переключать своё внимание не хочу. Зачем искать, что-то новое если и так норм. Да и в целом, что тебе сказать, у каждого свои предпочтения, от них надо отталкиваться
Согласна с Jason Day. Вулкан и только вулкан)))
А я бы посоветовал западные заведения - там не только лицензии, но и сторонний аудит, а значит законные 97% (и около 98,5% во французской рулетке) отдачи соблюдаются полностью.
Из интересного Slots Magic и 888, обзор на которые можно посмотреть здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] . Очень много автоматов от NetEnt, Play'n Go и других современных производителей, не как в Вулкане, у которых большая отдача и интересный игровой процесс.
Можешь поискать по ru.vegasmaster.com подборку казино, которые принимают игроков из России и отсортировать себе поиск по тем эл. кошелькам, которые у тебя есть.
Играю тут [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
честно скажу самый интересный вариант из всего что я перебрал в инете ,
Главное много бонусов а это огромный плюс ) для тех кто любит играть
У меня приятель играет в автоматы, раньше играл в реале, сейчас играет в интернете.
Говорит что самые реальные автоматы это в Вулкане http://avtomatyvulkan.net/ что раньше, что сейчас.
Человек при деньгах, говорит что живет только на выигрыши.
Те кто играют знают когда надо останавливаться что бы не проигрывать.
я вот тоже играю иногда в казино вот на этом сайте http://azart24.com/ и что могу сказать, что выиграть здесь можно, но не знаю как на счет больших сумм я играю обычно по 500р и 1000 вывожу, выводят кстати довольно быстро 1 день!
Мне больше всего нравится это казино : http://kazinovulkan.co/ . Здесь вам доступен огромный ассортимент игровых автоматов, в которые вы можете поиграть бесплатно. На сайте доступны : игровые автоматы, рулетка, видеопокер, блэкджек и многое другое.
Сейчас нет особенно щедрых казино. Разве какие то новые. Но если хочется узнать о бонусах в казино заходите сюда casinos-top.net/bonus.html
Vulkan гов... о, очень долго ждать вывода, а если и выигрываешь что-то, то пишут вы еще не "проиграли" такую-то сумму. короче ждут пока не сольешь все без остатка!
Вот лучший сайт : ⭐️⭐️⭐️https://rox-best.ru ⭐️⭐️⭐️
Весь софт лицензионный, быстрые выплаты, бонус дают 200% к сумме депозита и еще 100 спинов. Если играли где то еще то сразу почувствуете разницу, я тут играю больше года и проблем не было, в отличии от других казино.

Еще там постоянные лотереи в которых можно выиграть машины, путешествия, крутые гаджеты, из за того что розыгрыши каждую неделю шанс на выигрыш увеличивается в разы. Для участия там вообще минимальные требования.

❕❕❕
Про казино много полезной инфы тут https://my-casino.blog , если увлекаетесь то Вам будет интересно