Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

стоит ли встречаться с парнем который тя бросил только ради того чтобы потом отомстить и бросить)))

Евгения Профи (730), закрыт 14 лет назад
знаю сука а что ещё поделать.........жизнь такая......
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2445) 14 лет назад
конечно стоит )))
представь его удивленное личико, когда ты скажешь. извини, милый )))
Остальные ответы
Александра Трушкина Знаток (376) 14 лет назад
Стоит! Только, если это того стоит!
son ameli Мастер (1897) 14 лет назад
лицо ему разбить не пробовала? обалдеть! во, мужики пошли, а! как бабы... мстя... ужас, какой...
Дикий Ангел Мудрец (18708) 14 лет назад
не стоит! нафиг тратить время??