
Парни,после первого секса ваше отношение к девушке меняется??И в какую сторону?

Blase Знаток (389), закрыт 14 лет назад
Что то изменяется в отношениях??Она вам становится ближе или...
Лучший ответ
Gexagen Мудрец (16618) 14 лет назад
Однозначно становится ближе.
Как сказал кто-то из великих: "Дружба между мужчиной и женщиной возможна только после того как они побыли приятелями и любовниками."
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (870) 14 лет назад
Смотря какой секс. А вообще становишься спокойнее. Ведь этого так хотелось, и вот он!!!
Сережа Просветленный (35463) 14 лет назад
Поразному, в основном ближе.. но они сильнее привязываются!!!
Источник: опыт
Александр Коменко Гуру (3931) 14 лет назад
Чаще интерес к ней угасает немного,и чувство удовлеторения ессно!:)
Niki Мыслитель (8482) 14 лет назад
с какой будет секс в такую и изменится....))
Пользователь удален Мастер (1477) 14 лет назад
давай попробуем и я отвечу? рррррррр
иван степанов Профи (895) 14 лет назад
конечно ближе но хочется большего,как говорится во время еды апетит улучшается