Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше сделать: спать пойти или книжечку почитать?

Пользователь удален Ученик (244), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Larisa Мыслитель (7706) 14 лет назад
лечь в постель с книжкой и читать, пока засыпать не начнёшь
Остальные ответы
Димка Малой))) Мудрец (17872) 14 лет назад
нормальные люди сейчас в клуб пойдут, а ты спать((((
Shvedka Мастер (2392) 14 лет назад
Думаю лучше пойти спать, что сейчас и сделаю!
~Г Ю Р З А~ Гуру (3523) 14 лет назад
если завтра никуда не надо можно и книжку почитать, а так лучше сна ничего нет! моську плющить я люблю
мария к. Гуру (4828) 14 лет назад
в ответах посидеть..)))))))
Олеся Юдина Профи (595) 14 лет назад
идите спать. Я вот хочу спать - сижу жду мужа - у него нет ключей
Mari Мыслитель (9310) 14 лет назад
Ложись-ка ты лучше спать.Утро вечера мудренее)))
Неизвестно Гуру (3607) 14 лет назад
в кровать с книжкой после клуба