Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как не ошибиться с выбором ЖК телевизора?

lariosik Ученик (222), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Фирму какую лучше брать?
Лучший ответ
Devochka_ Studentka Мастер (1776) 14 лет назад
Бери Панасоник,точно не прогадаешь..))))))
Остальные ответы
Яна Мастер (1306) 14 лет назад
точно знать что ты хочешь!
ZZZ Знаток (457) 14 лет назад
Плазма лучше!
Да вообшем-то на данный момент и кинескопные лучше!
Не научились ещё ЖК делать!
Источник: http://www.ruportal.ru
Wonderboy Мастер (1554) 14 лет назад
Не ошибись вот в чем:
1. угол обзора современных ЖК - не менее 170 градусов
2. выбирай с наивысшим разрешением экрана
3. выбирай с наивысшей яркостью экрана
4. Число битых пикселей не более 4-5, лучше вообще без них.
Андрей Власов Ученик (197) 14 лет назад
лучше плазмы пока ни чего на нашем рынке нет