
хочу сделать молодому человеку сюрприз, подскажите какой?

Зимфира Мастер (1156), закрыт 15 лет назад
любимый человек находится далеко от меня, но скоро приедит.... хочу сделать сюрприз, но не могу придумать какой именно..... подскажите
Лучший ответ
Dmitriy Bobkov Ученик (239) 15 лет назад
Встреть его тепло, накорми и уложи..рядом с собой конечно.
Остальные ответы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (313) 15 лет назад
к его приезду,в постель положи его лучшего друга
Пользователь удален Ученик (152) 15 лет назад
скажи, что беременна.
А если хочешь эффект увеличить, то скажи, что от его друга))
Пользователь удален Гуру (2688) 15 лет назад
скажи что у тя СПИД - эффект потрясающий!