
Что будет, если порядочная девушка перепутает женский туалет с мужским?

Пользователь удален Ученик (212), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Антоха Гуру (4412) 14 лет назад
У порядочной девушки должен быть порядок, сначала один мужчина, второй, третий, пока весь туалет не обойдёт и всех мужчин....
Остальные ответы
D.J.ON Мудрец (19437) 14 лет назад
Вступит в беспорядочную...
Дик Гуру (4182) 14 лет назад
...порядочная..?.эт синий чулок?...нддя?
olgabura Гуру (3582) 14 лет назад
Она подумает: Этта я удачно зашла...
Вован Петров Мастер (1296) 14 лет назад
эт смотря в каком заведении,скорее всего обоссытся от окружающей компании
2006-2014 Высший разум (324709) 14 лет назад
просто мгновенно перестанет быть порядочной
Пользователь удален Профи (958) 14 лет назад
С такойто охраной надо быть очень порядочной чтобы перепутать!!!
иван иванов Просветленный (45292) 14 лет назад
Либо станет беспорядочной, либо мозги мужикам повышибает
децибелами :))