Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Русский язык - мы его теряем?

Димка Малой))) Мудрец (17872), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
nik volgin Гуру (3127) 14 лет назад
Без паники. Но наш век хватит. Плохо, что всё меньше людей его знают...
Остальные ответы
Neo Мыслитель (5733) 14 лет назад
Язык трансформируется с течением времени.
Мы потеряли русский "дореволюционный", но приобрели русский "рыночный"
Kiss of Death Мастер (1585) 14 лет назад
нет, но по некоторым индивидумам этого не скажешь
Smith Мастер (1268) 14 лет назад
K sojaleniu da((.Degradacija unogo pokolenija etomu sposobstvuet.Seichas po russki govorit,realno govorit,ochen malo ludei,beskulturje i nevejestvo ubjut etot veliki iazyk((.No est sredi nas vot takie ludi,kotorye steregut ego...
**** Мыслитель (8403) 14 лет назад
Недавно по телевизору был разговор на эту тему с лингвистами. Не волнуйтесь, просто в разное время свой жаргон , а язык, он остаётся.