
По достижении статуса "Выший разум", присваиваеццо "Орден Сутулого" и инвалидность по зрению афтоматически...

Пользователь удален Мастер (1187), закрыт 14 лет назад
Мне энто негразит, гыгыгыгыыы...
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (21731) 14 лет назад
и постоянная бронь в 4-хзвездочной палате в Кащенко и в Белых Столбах
Остальные ответы
savservas Гуру (3750) 14 лет назад
поотвечаем- увидим
Оленька Просветленный (36148) 14 лет назад
ага есче пенсионную книжку выдают с заслугами
Последний Пионер Просветленный (27884) 14 лет назад
ага орден Сутулого с закруткой на спине..
Вероника Просветленный (22602) 14 лет назад
а костыли бесплатные выдавать будут?
иван иванов Мастер (1906) 14 лет назад
не переживай со зрением у тебя будет полный порядок и сутулым не станеш. выШИй разум ты уже имееш
Pink Pig Гуру (3929) 14 лет назад
А можно побогохульствовать? :)
А представляете , какие Ордена у Него?