Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это? кому и когда принадлежало? Где находится сейчас и как выглядит??

N Высший разум (356027), закрыт 12 лет назад


Вопрос легкий но история этого предмета очень интересная
Подробный ответ и фото приветствуются!
Спасибо!
Дополнен 12 лет назад
Благодарю Лику Королеву за полный и красивый ответ!
Лучший ответ
Лика* Высший разум (259804) 12 лет назад
Это ИНДЕЙСКИЙ ТОТЕМНЫЙ СТОЛБ (копия), расположенный на Pioneers Square,Сиэтл, США

Индейский тотемный столб - копия настоящего столба, который был вывезен из индейской деревни на Аляске в 1899 году, был установлен на этом же месте и серьезно пострадал от поджога в 1938 году.

Тотемный столб служил знаком семьи (клана) , ее единства, прав, которыми наделялись жители каждого клана. Также он был напоминанием о духах предков в каждом клане.

Например, человек, представляющий Волчий тотем, верил, что один из его предков когда-то жил со сверхъестественными волками и получил разрешение от них использовать этот символ. Ношение знака значило, что человек «происходит от…» , или недавно «столкнулся с…» , или получил «подарок от… » чего-то (кого-то) сверхъестественного. Поэтому каждый клан четко отличался от других разноцветными перьями и фигурами, вырезанными на их тотемных столбах.

Состоялся суд, индейцы требовали вернуть тотем и $20 000 возмещения ущерба, похитители были признаны виновными, индейцам заплатили $500, а тотем остался в Сиэтле.

И стоял он себе спокойно, являясь местной достопримечательностью, до 1938 года, когда неизвестный засунул газету в пасть одной из фигур и поджег, столб сгорел.

Тогда снова обратились к индейцам Тлинджит, которым принадлежал тотем, с заказом изготовить точно такой же.

Получив деньги, индейцы прислали ответ:
«Спасибо, что наконец заплатили за первый. Пришлите еще столько же – и мы сделаем вам новый. » Так или иначе, тотем сделали и он на законном основании украсил Пионерскую площадь.
http://www.photosight.ru/photos/479738/
http://www.bobbyj.ru/discoveries/totem_poles.php
http://picasaweb.google.com/divenger/2007#5146937108618731410
http://www.flickr.com/photos/oshkar/57869003/
http://members.virtualtourist.com/m/72a73/da6ce/
http://www.flickr.com/photos/elena777/364905493/

Остальные ответы
Наталья Наталья Мудрец (10242) 12 лет назад
Ответа не знаю, просто буду следить за другими, очень интересно!
подозрительный иностранец Просветленный (40528) 12 лет назад
это тотемный столб какого-то индейского племени. скорее всего- северного. Канада или Аляска.