Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать с компьютером?

Семён Богдан Ученик (164), закрыт 8 лет назад
При включении компьютера надпись Press DEL to run Setup, Press TAB to display BIOS POST Nessage. При выполнении любого из предложенных вариантов, реакции нет. Материнская плата ASUS P5KPL-AM SE.
Лучший ответ
Владимир Вишняков Мудрец (11306) 8 лет назад
Посмотрите заметку http://pc-user.ru/view_post.php?id=33. Попробуйте сделать диагностику ПК, как описано в заметке.
Также посмотрите состояние конденсаторов, если они имеют коричневый налет и/или вздутие - проблема в них, надо менять или сами конденсаторы или мат. плату.
Остальные ответы
Norb Yonson Гуру (3287) 8 лет назад
Клавиатура глючит?
Семён БогданУченик (164) 8 лет назад
Проблем с клавой не было.
balearice Мудрец (16639) 8 лет назад
Клавиатура возможно не поддерживается USB через BIOS попробовать через разъём PS/2