Top.Mail.Ru
Ответы
9лет
Изменено
Закон и порядок
+4

Если в трудовом договоре не указанно про мое личное авто, могу я потребовать компенсацию за амортизацию при сокращении ?

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста, попал под сокращение, проработал 16 месяцев в должности Водитель экспедитор зав склада, в работе использовал свой личный автомобиль. в трудовом договоре не указанно что я работал на личном авто, но указанно что я водитель экспедитор. И к тому же мне выдавался бензин который я списывал каждый месяц.
В бухгалтерии все маршрутные листы имеются. (с расходом бензина и километражем) как положено.
За 16 мес наездил по работе 8275 км, мой авто стоит примерно 1300000 тенге или 260000 руб.
год выпуска 2001.
подскажите пожалуйста примерно на какую сумму компенсации я могу рассчитывать, и могу ли вообще.? ))))
так как бухгалтерия мне дала понять что я тут ВАЩЕ ВЯКАТЬ ДАЖЕ НЕ ДОЛЖЕН,

По дате
По рейтингу
Просветленный
9лет

Трудовое право предоставляет работодателю возможность использовать в своих интересах личное имущество своих работников, но обязывает его возместить расходы, связанные с использованием такого имущества.
Порядок возмещения указанных расходов определен ст. 188 ТК РФ, из которой следует, что при использовании работником с согласия или ведома работодателя и в его интересах личного имущества работнику выплачивается компенсация за использование, износ (амортизацию) инструмента, личного транспорта, оборудования и других технических средств и материалов, принадлежащих работнику, а также возмещаются расходы, связанные с их использованием. Размер возмещения расходов определяется соглашением сторон трудового договора, выраженным в письменной форме.
возмещении расходов по использованию личного автомобильного транспорта в служебных целях.
Т. К такого соглашения не заключалось, только в судебном порядке...

Просветленный
9лет

Можете в судебном порядке

9лет